Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Предварительный этап

Перед тем как что-либо начинать, необходимо хотя бы вчерне просчитать будущий проект и взвесить свои силы и возможности. Неплохо завести друзей среди организаторов выставок, которые смогут поделиться правдивой информацией о технологиях организации, о видах и реальной стоимости площадей и услуг, о плюсах и минусах той или иной площадки. Мы при подготовке выставочных проектов всегда консультируемся с ведущими специалистами двух-трех крупнейших выставочных компаний.

Нужно оценить, каких участников и в каком объеме вы сможете привлечь, кто будет посещать выставку, какую цену за квадратный метр вы сможете назначить. Для ассоциации все будет гораздо проще, так как проект будет восприниматься как общее дело, в котором необходимо участвовать по мере сил. То есть вы сразу получите некоторое количество участников и посетителей — членов ассоциации и их партнеров. К тому же вам будет обеспечена поддержка через другие проекты ассоциации (журнал, интернет-ресурсы, мероприятия).

И самое главное — просчитайте, сколько сможет (и сможет ли) заработать ваш проект уже в первый год, и продумайте дальнейшие действия в случае благоприятного и неблагоприятного исхода. Короче говоря, нужен хотя бы черновой бизнес-план.

Естественно, начиная новый проект, нужно быть уверенным в том, что вы — первый. Вся сила — именно в специализации, в привлекательности предложения и в невозможности (или нежелании) его быстрого повторения конкурентами. Естественно, реализация специализированной выставки возможна только в том случае, если она опирается на реально существующий бизнес, пока еще не получивший самостоятельного выставочного выражения. Ведь выставки — это продукт, который не может существовать вне бизнеса, это проект вторичный, сначала — бизнес с его потребностями, потом — выставка.

Определившись с позиционированием, сразу же подумайте о названии. Оно должно соответствовать главной идее выставки. Не стоит называть мероприятие впопыхах, ориентируясь на свои ощущения. Главное — как новое имя будет воспринимать целевая аудитория. В противном случае вместо говорящих названий вы получите никому не понятную аббревиатуру (примеры разбираются на практических занятиях).

Заранее позаботиться о названии следует и по другой причине — его еще необходимо проверить и зарегистрировать в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС, он же — Роспатент), а на это обычно уходит больше года.

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .