Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Концепция журнала, или о чем нужно подумать заранее

Журнал станет популярным, только если в нем есть потребность. Это может быть потребность определенной отрасли в специализированном источнике информации, например журнале для судостроительной отрасли. Или необходимость в отражении интересов некой группы людей, скажем, в издании для охотников на глухарей. Журнал делается для конкретных читателей, и вы должны знать о них как можно больше. Какого они пола, сколько им лет, каковы их доходы? Что им интересно? Где и как они отдыхают? Над чем они смеются? Какие персоны их интересуют? Какие товары они покупают? Какая информация им жизненно необходима?

Ответы на эти вопросы не стоит брать из головы (если, конечно, вы не собираетесь быть единственным читателем своего журнала). Потратьте время на то, чтобы поговорить со своей потенциальной аудиторией. Люди сами расскажут, что им нужно и каким должен быть журнал, а также на какую рекламу они готовы тратить деньги.

Чтобы выжить в конкурентной борьбе, журналу нужна своя «фишка», эксклюзив — то, чего нет у других. Разумеется, найти ее, не зная, что делают ваши коллеги, невозможно. Поэтому внимательно изучите журналы, тематика которых сходна с тем, о чем собираетесь писать вы. И если у них принципиально не печатают результатов сравнительного анализа товаров — значит, этим стоит заняться вам. Если конкуренты пишут чопорным языком с огромным количеством сложносочиненных и сложноподчиненных предложений — пишите коротко, ясно и по существу. Разумеется, все ваши удачные находки со временем начнут использовать и другие, поэтому важно не останавливаться в развитии и от номера к номеру придумывать новые оригинальные ходы, чтобы привлечь и удержать читателя.

Параллельно с поиском своей «фишки» определитесь с ответами на несколько важных вопросов:

  • Будет ли журнал жить только за счет рекламы или финансирование будет осуществляться каким-либо другим способом?
  • Какого полиграфического качества должен быть журнал?
  • Каковы должны быть его объем и минимальный тираж?
  • С какой периодичностью он будет выходить?
  • За счет чего будет пополняться его содержательная сторона? Только за счет редакции или за счет информации рекламодателей?
  • Как вы его назовете?
    Название журнала должно четко отражать его основную идею. Избегайте названий, которые ничего не говорят о содержании журнала.

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2017 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .