Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Создание и продвижение сайта

Ваш сайт (выдержка из пособия «Как создать климатическую фирму»)

Опыт создания корпоративного сайта (2000 г.)

Как говорят некоторые уважаемые мною специалисты, Интернет напоминает собой огромную виртуальную помойку. Как на всякой помойке, в Интернете среди тонны мусора можно найти и жемчужное зерно. Подробнее

Реклама в интернете — прошлое, настоящее, будущее...

2005 году, когда все российское климатическое сообщество обсуждало открытие выставки «Мир климата», был создан и наш интернет-портал. Это стало поводом в очередной раз посмотреть на ситуацию в интернете, сравнить ее на сухом языке цифр с «далеким» 2005 годом и взглянуть на перспективы. Подробнее

Каким должен быть эффективный климатический сайт

Руководители успешных климатических компаний часто и искренне удивляются, почему их фирмы не получают адекватного своим заслугам представительства в сети Интернет. Почему в поисковых системах на первых позициях по важным запросам часто находятся сайты небольших, мало кому известных фирм или частных лиц. Как сделать климатический сайт эффективным Начнем с рассмотрения специфики климатического Интернета. Подробнее

Алгоритм подготовки эффективного климатического сайта

В настоящее время, в эпоху повсеместного распространения интернета, потенциальные клиенты часто судят о компании именно по тому, как она представлена во «всемирной паутине». Сайт компании становится ее лицом, а значит, для его разработки нужно приложить серьезные усилия, иначе первый же взгляд на это «лицо» навсегда отпугнет Вашего потенциального партнера. Подробнее

Техническое задание для Вашего сайта

Создание Интернет-ресурса напоминает работу с большим и сложным объектом. Здесь требуется четкое понимание целей и задач этой работы, приоритетов и основных направлений деятельности. Следует однозначно сформулировать требования к основным и второстепенным элементам сайта, проработать его структуру, подготовить жесткий график по всему комплексу работ с указанием сроков и исполнителей. Подробнее

«Движок» вашего сайта. Выбор CMS

Давно прошли времена, когда изменение сайта относилось исключительно к компетенции соответствующих специалистов. Сегодня для эффективной работы необходимо, чтобы сотрудники компании, которой принадлежит этот сайт, имели возможность сами оперативно вносить в него изменения. Сделать это позволяет программное обеспечение CMS, в переводе — система управления содержанием сайта. Это основа, так называемый «движок» вашего сайта, к выбору которого следует подходить очень ответственно. Подробнее

Продвижение сайта в поисковых системах

Один из признаков хорошего сайта — его высокая посещаемость целевой аудиторией (см. статью в №35 журнала «Мир климата»). Для увеличения количества посетителей используются самые различные способы, из которых наиболее эффективный — оптимизация сайта для поисковых систем. Что это такое и как правильно «раскрутить» свой интернет–ресурс, рассказывает Сергей Кошкин, эксперт по продвижению сайтов компании «Ашманов и Партнеры». Подробнее

План аудита сайта

Как правильно выбрать и построить работу с компанией по продвижению сайта?

Новые тенденции при продвижении Интернет-ресурсов

Говоря о «продвижении сайтов», владельцы Интернет-магазинов чаще всего имеют в виду достижение высоких позиций в результатах работы поисковых машин по определенным поисковым запросам. Подробнее

Интернет: контекстная реклама

Многие из нас, занимаясь поиском в Интернете через Яндекс, Рамблер или Mail.ru, замечали, что вместе с результатами поисковой выдачи, появляются рекламные объявления, близкие по тематике к тому, что искали. Эти объявления — одна из разновидностей контекстной рекламы. Подробнее

Реклама в интернет - эффективность и перспективы

Единственно точный метод оценки эффективности рекламной кампании — вычисление коэффициента ROI (return on investment) — подсчет прибыли от инвестиций, вложенных в рекламу. Подробнее

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .