Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Старт проекта

При работе с выставочной компанией необходимо заключить договор о сотрудничестве и оговорить все правовые аспекты: кому принадлежит название выставки, за что будут выплачиваться премиальные — за использование товарного знака или услуги по организации, как будет калькулироваться оплата и т. д. Договор может быть заключен как на определенный срок, так и иметь бессрочный характер.

Товарный знак выставки регистрируется в ФИПСе. Затем заключается лицензионный договор на использование знака, который также регистрируется в Роспатенте — без этой процедуры он считается недействительным.

Одновременно вам (или выставочной компании, если вы решили прибегнуть к услугам профессионалов) предстоит договориться с площадкой. Нужно принять во внимание, что новичку в выставочном бизнесе будет очень сложно найти подходящий вариант, отвечающий всем основным требованиям, главные из которых — разумная цена и удобные сроки.

Как только сделаны первые шаги по регистрации товарного знака и достигнуты договоренности по срокам, можно начинать продвижение выставки. Оно включает в себя работу с будущими участниками, информирование посетителей.

Львиная доля нагрузки здесь ложится не на выставочную компанию, а на ассоциацию или сообщество, которые доводят до своей аудитории информацию о важности выставки.

Главное — создать общественное мнение и привести на выставку тех, для кого она устраивается.

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .