Формальная часть: как это выглядит
По форме региональные семинары — 7-10 дневная поездка с посещением 2-3 (не более!) городов России (удобный маршрут, внутренние авиаперелеты) и проведением в данных городах семинаров для дилеров с дальнейшим посещением стратегически важных партнеров для закрепления отношений.
Первый день – семинар 4-5 часов, далее общение в неформальной обстановке.
Второй и третий (если город большой) день – посещение стратегически важных партнеров, деловые переговоры, параллельно – сбор ценовой и другой информации.
По содержанию — это мероприятие, позволяющее решить несколько задач:
- Способствовать продвижению новых товаров и услуг компании;
- Привлечь к сотрудничеству новых дилеров;
- Наладить и укрепить отношения со старыми дилерами;
- Привлечь к сотрудничеству компании, которые работают в смежных бизнесах (расширение бизнеса в сторону климатики);
- Получить из первоисточника более правдивую информацию о местном рынке (особенность региона, основные игроки, цены, работа своей организации в регионе и др.);
- Создать имидж организации как компании, которая оказывает информационно-техническую, маркетинговую, рекламную и другие виды поддержки (что очень важно в настоящий момент).
← Назад
Читать дальше →