Корпоративные журналы очень уязвимы. Обычно их мало кто читает, для них сложно стабильно добывать действительно интересную информацию. Чтобы такое издание реально работало, у корпорации должна быть действительно мощная идеология, которую поддерживает большинство и которая подкрепляется другими мероприятиями (тренингами, корпоративами, обучением с наставниками, соревнования между отделами). Тогда издание может быть интересно людям, работающим в корпорации. Не наоборот — создать корпоративную идеологию только при помощи вестника, бюллетеня невозможно. Если есть такие планы — лучше сразу отказаться.
Кажется, что издавать такой журнал или газету — одно удовольствие, нет проблем с источниками финансирования. Но корпоративные издания часто глохнут именно потому, что некому давать информацию, жалко денег на авторов (они же в штате!), а бесплатная обязаловка мало кому интересна. И потому корпоративные издания, созданные только ради удовлетворения каприза босса, заранее обречены.