Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Типы клиентов в климатическом бизнесе

Продавцы климатической техники работают с:

  1. Конечными клиентами
  2. Корпоративными клиентами
  3. Дилерами

Конечные клиенты  - это физические и юридические лица, которые покупают у Вас оборудование не для перепродажи, а для личного потребления.

Например, конечным клиентом будет человек, купивший кондиционер, увлажнитель, обогреватель в квартиру. Эта покупка, скорее всего, в ближайшие 5-10 лет не повторится.  

Однако не стоит подходить к конечному клиенту по принципу «продал — и забыл». Статистика любой климатической фирмы показывает, что один из самых надежных и благожелательно настроенных клиентов — это «знакомый знакомых» тех, кому Вы качественно подобрали и установили оборудование. Не говоря уже о повторных покупках.

Корпоративные клиенты — это  конечные клиенты-организации, для которых использование услуг Вашей компании связано с развитием собственного бизнеса.

Корпоративные клиенты постоянно расширяют свой бизнес и привлекают Вашу компанию для установки и сервиса климатических систем на своих объектах (как новых, так и старых). Например, сеть McDonalds является корпоративным клиентом для York.    

Работа с такими клиентами очень перспективна, но имеет свои особенности и сложности. Поэтому с корпоративными клиентами работают уже опытные менеджеры.

Дилеры - это компании, которые закупают товар для дальнейшей перепродажи.  

Дилер — это в полном смысле партнер Вашей компании, и здесь партнерские, дружеские отношения, работа на его прибыль и перспективу — основа Ваших взаимовыгодных отношений.

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .