Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Где узнать о выставках

Основные источники информации о выставках — интернет-ресурсы, включая собственно сайты выставок, каталоги предыдущих выставок, результаты маркетинговых исследований, а также мнения и отзывы клиентов и деловых партнеров.

Первичные сведения можно найти на сайтах http://www.exponet.ru и http://www.allexpo.ru, которые содержат наиболее полный список проводимых в России и за рубежом выставок. http://www.exponet.ru — независимый ресурс, http://www.allexpo.ru — принадлежит структуре МВК («Международной выставочной компании»), которая ранее была известна как «ВЦ Сокольники» и являлась организатором ряда значимых выставочных проектов.

Еще один интернет-источник — сайт «Российского союза выставок и ярмарок», где представлены выставки только его членов.

Общее представление о масштабах, участниках выставки, ее основных тематических разделах и научной программе дает каталог выставки. Из печатных изданий рекомендуем справочник «Выставки ярмарки» ООО РИД «Трайдент» и журнал «ExpoReport» Издательского дома «Media Park». Информация по московским выставкам приведена в справочнике «Выставки Москвы», который издает выставочное агентство «ИНФОРМЭКСПО».

Для получения наиболее полной информации о каждой выставке следует посетить также сайты самих выставок или их организаторов. Они содержат не только статистику за несколько лет, но порой и весьма подробную информацию по экспонентам, а также планировки, фотоотчеты, результаты опросов, интервью с организаторами и гостями выставки.

И все же наиболее эффективным и наименее затратным по всем показателям шагом со стороны потенциальных участников выставки будет непосредственное общение с организаторами. Они, как правило, весьма охотно идут на контакт и предоставляют всю необходимую информацию для потенциальных участников. Ведь это в их интересах заинтересовать и привлечь на выставку компанию-новичка.

И конечно же отнеситесь со всей серьезностью к оценкам выставки со стороны участников. Ведь часто фразы «Да там, кроме „пылесосов“, никого не бывает» или «Последняя выставка хорошо отбилась» бывают куда важнее, чем работа целой армии специалистов по PR.

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2017 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .