Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Основные этапы

Организация выставки состоит из следующих этапов:

  • Предварительный этап — сбор информации (разведка), предварительный просчет, оценка своих возможностей, формулирование УТП (уникального торгового предложения) выставки и вариантов ее названий.
  • Старт проекта — регистрация юридического лица, регистрация названия, детальное планирование, формирование общественного мнения и заключение договоренностей.
  • Подготовка и проведение первой выставки (включая анализ и т.д.).
  • Закрепление успеха и дальнейшее развитие, конкурентная борьба.
    Остановимся подробнее на каждом этапе.

Предварительный этап

Перед тем, как что-либо начинать, необходимо хотя бы вчерне просчитать будущий проект и взвесить свои силы и возможности. Неплохо завести друзей среди организаторов выставок, которые смогут поделиться правдивой информацией о технологиях организации, о видах и реальной стоимости площадей и услуг, о плюсах и минусах той или иной площадки. Подробнее

Старт проекта

При работе с выставочной компанией, с ней необходимо заключить договор о сотрудничестве и оговорить все правовые аспекты. Договор может быть заключен как на определенный срок, так и иметь бессрочный характер. Подробнее

Подготовка и проведение первой выставки

Закрепление успеха и дальнейшее развитие, конкурентная борьба

Залог вашего успеха – уровень сервиса. От выставки к выставке он должен только расти и ни в коем случае не падать. Если клиент будет чувствовать, что окружен любовью и заботой, проявляющихся в создании личного кабинета, организации заезда на выставку и выезда с нее, помощи в монтаже стенда, он с пониманием отнесется к росту цены участия в выставке. Подробнее

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2017 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .