Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Создание журнала

Вы решили издавать журнал. Для того чтобы его первый номер не стал последним, а вы сумели избежать больших финансовых потерь, прочитайте эту главу. Здесь — наш личный опыт, наши ошибки и достижения.

Концепция журнала, или о чем нужно подумать заранее

Журнал станет популярным, только если в нем есть потребность. Это может быть потребность определенной отрасли в специализированном источнике информации, или необходимость в отражении интересов некой группы людей. Подробнее

Регистрация журнала. Правовые аспекты

Издание, не зарегистрированное как СМИ, также имеет право на жизнь. Его может издавать с любой периодичностью кто угодно — частное лицо, корпорация. Подробнее

Первый номер

Перед выпуском первого номера, необходимо не только решить все формальные и финансовые вопросы. Вы должны иметь четкий, но не громоздкий для восприятия план, где по месяцам будут расписаны все ваши расходы и планируемые доходы, где будет ясно, к какому времени вы выйдете на нулевую рентабельность, и с какого момента журнал начнет приносить прибыль. Подробнее

Основные виды работ по журналу

Основные этапы подготовки выхода журнала. Подробнее

Редакция журнала

Редакция может состоять как из одного человека, так из большого коллектива – в зависимости от задач.


Окруженный толпой из авторов, верстальщиков, корректоров, финансистов и др.,  главный редактор должен думать о стратегии развития журнала.
Подробнее

Развитие журнала

Развитие журнала – это, прежде всего, завоевание уважения читателей и рекламодателей. Делать это надо качеством материалов и принципиальностью.


На что не пойдешь, чтобы отыскать пару новых идей для своего журнала.
Подробнее

 

© 2008-2017 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .