Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Курсы копирайтинга

Наш курс копирайтинга создан не теоретиками, а практиками – профессионалами, на счету которых запуск не одного журнала, создание и поддержка нескольких контентных Интернет-порталов. Это значит, что слушатели курса не просто научатся составлять пресс-релизы, писать статьи и тексты для рекламы так, чтобы наилучшим образом выполнить задание заказчика. После обучения они смогут получить работу копирайтера в одном или сразу нескольких наших проектах.

Еще одни курсы копирайтинга? Нет!

Достаточно совершить небольшое путешествие по просторам Интернета, чтобы увидеть: желающих научить ремеслу копирайтинга едва ли не больше, чем тех, кто этим ремеслом владеет. Чем же наш курс лучше других? Все очень просто.

Здесь вас научат тому, чему не учат другие. Какие знания и навыки обычно дает обучение копирайтингу (аферистов, действующих по принципу: «Как заработать миллион долларов? – Очень просто, продать миллион книг «Как заработать миллион» по доллару за штуку», в расчет не берем)? Как правило, это умение писать грамотные тексты, угождать заказчику и «попадать» в целевую аудиторию. Достаточно ли этого? Нет, судя по тому, что при обилии разнообразных курсов и школ, профессиональные копирайтеры по-прежнему в дефиците.

Авторы этого курса имеют не только большой копирайтерский стаж, но и немалый опыт редакторской работы. Именно редактор решает, какой пресс-релиз отправить в корзину, какой – переписать в виде новости, а какой — опубликовать без изменений. От редактора зависит, дойдет написанная копирайтером статья до читателя, или нет. Редактор определяет, не выбивается ли рекламный модуль из стилистики издания, или наоборот идеально вписывается в нее.

На наших курсах вы научитесь писать тексты, которые не только нравятся заказчикам и соответствуют профессиональным стандартам качества копирайтерской работы, но и отвечают при этом запросам редакторов СМИ. Это значительно повысит ваши шансы продать свой текст, получив за него более высокую плату. Лучшим ученикам будет предложена работа в наших проектах, а это – журналы, Интернет-сайты, PR-сопровождение брендов и новых продуктов.

Программа курса копирайтинга

Теоретические знания и практические навыки, которые получают слушатели в рамках курса обучения, сгруппированы в три раздела и десять подразделов, посвященных различным аспектам деятельности копирайтера.

Структура курса сформирована таким образом, чтобы достаточно полно изучить каждый отдельный аспект (написание пресс-релизов, создание текстов для рекламных модулей и наружной рекламы, рерайт и другие), и при этом четко усвоить основные моменты, характерные для деятельности копирайтера в целом. Подробнее

Как построено обучение копирайтингу

Обучение по программе курса «Основы копирайтинга» проходит в несколько этапов: дистанционная часть с выполнением тестовых заданий, практика, очное занятие-семинар, выдача документов государственного образца. На протяжении всего обучения слушателя сопровождает персональный тьютор. Подробнее

О профессии копирайтера

Копирайтер – это специалист по написанию рекламных и презентационных текстов, то есть таких текстов, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Сам термин – копирайтер – сравнительно молодой, хотя профессия эта известна с глубокой древности. Подробнее

Копирайтинг: полезные статьи и материалы

Мы собрали полезные материалы, способные помочь как в обучении копирайтингу, так и в работе по этой специальности. Раздел будет пополняться. Подробнее

Авторы курса

Кушнерев Артём Владиленович

  • Закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, имеет степень магистра филологии;
  • Был главным редактором крупнейшего отраслевого журнала «Мир Климата», за время его руководства у издания появилось большое количество новых рубрик и новых рекламодателей;
  • В настоящий момент выпускает журнал ООН по промышленному развитию – «ЮНИДО в России» и участвует в реализации крупных международных проектов;
  • Является автором многих популярных статей и пособий (например, «Как создать климатическую фирму»), а также контентных интернет-сайтов с посещаемостью до 4500 человек в день;
  • В начале своей карьеры в качестве руководителя отдела рекламы и маркетинга группы компаний «ИНРОСТ» участвовал в создании и продвижении бренда General Climate (один из лидеров на рынке кондиционеров), а также в продвижении на российский рынок других брендов;
  • В настоящий момент является совладельцем и исполнительным директором агентства ADV2ADV, которое специализируется на идеологических бизнес-проектах и PR-поддержке крупных брендов.

Цветков Сергей Михайлович

  • С 1998 года работал в различных печатных изданиях, занимая должности корреспондента, заведующего отделом, ответственного секретаря, заместителя главного редактора.
  • Писал сценарии для телепрограмм «О.С.П.-студия» и «Нечего скрывать!».
  • Редактировал переводы книг по психологии в крупном столичном издательстве.
  • В настоящее время – фрилансер, занимающийся подготовкой (написанием и редактированием) текстов для ряда журналов («Мир Климата», «ЮНИДО в России » и др.), веб-сайтов и PR-агентств.
  • Призер конкурса «Мистер Неологизмус-2008» (в жюри — специалисты по неймингу, копирайтеры и креативные директора ведущих российских рекламных агентств)
  • Лауреат диплома журнала «Если» (вручается авторам статей, которые читатели журнала признали лучшими).
 

© 2008-2017 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .