15-18 февраля, в пансионате «Поляны» прошел первый съезд дилеров группы компаний «ИНРОСТ». На съезде присутствовали представители более 80 фирм-дилеров, руководители филиалов «ИНРОСТ“, представители производителей климатической техники, вице-президент ассоциации «АВОК».
Своими впечатлениями по съезду по горячим следам делятся его организаторы — инициативная группа: Артем Кушнерев, Елена Истомина, Надежда Колина, Сергей Дорофеев, Алексей Еремеев.
Но это не просто воспоминания. Это и обмен приобретенным опытом: как готовить и планировать сложные мероприятия, чему уделить особенное внимание, как справляться с форс-мажорными обстоятельствами, какие оптимальные пропорции развлекательного и серьезного должны быть при проведении таких мероприятий.
Однако это и не пособие. Ведь опыт каждого хорошего мероприятия — уникален, и просто так — путем тупого копирования — не переносится. Будем считать, что мы просто рассказали Вам, как мы провели наш первый съезд дилеров.
Процесс подготовки любого более или менее сложного мероприятия — дело не одного дня и прежде всего не одного человека. Страница благодарностей содержит список людей, готовивших первый съезд дилеров с персональной оценкой трудозатрат каждого. Их имена навсегда останутся в наших сердцах и на страницах нашего сайта. Будущие работодатели, эта страница не для Вас! Подробнее
Для того, чтобы знать, как и что сделать, надо знать, чего надо опасаться при подготовке и проведении съездов. Например, таких вещей, как занудства и косноязычия докладчиков, глобального пьянства (локального все равно не избежать). Анализ опасений поможет Вам (как помог нам) избежать многих серьезных ошибок. «Наши опасения» выражены в поэтической форме, с прямыми и кривыми обращениями к классикам поэзии и проектирования. Подробнее
Вернее, бешеная работа по составлению всяческих бумажек. Не раз сталкивались мы с тем, что бюрократия, технические задания, планирование — не красивые слова и не пустые тезисы. «Что посеешь, то и пожрешь» — гласит русская пословица. Когда сеешь много грамотных беленьких бумажек, пожинаешь много зелененьких Подробнее
Страна, в которой мы живем, полна чудес и форс-мажоров. Вы можете составить чудесный план, собрать вокруг себя умную работоспособную команду, но в один прекрасный день появится указ / приказ / распоряжение / люди из, которые неожиданно поставят Вас в неудобное расположение тела. Как работать в форс-мажорах и о средствах народной медицины, которые смогут Вам помочь, читаем в этой статье. Подробнее
Первое объединяющее мероприятие … В проведении любого сложного многодневного мероприятия важен не только заключительный аккорд, но и первый, который должен задать ему (мероприятию) особое настроение. Дальше — важно (хотя тоже сложно) только поддержать градус. Именно так мы и думали, когда планировали наш боулинг-турнир (любовь к боулингу в климатическом бизнесе известна): «Пройдет удачно боулинг — и все дальше будет классно». Подробнее
Что ощущает российский человек, когда попадает в гостиницы Европы? Не знаю, как другие, но я сразу думаю, что, вот, хорошо, что не надо стоять в очереди за ключами от номера (как бывает при большом групповом заселении), что о тебе заранее подумали и когда ты идешь кушать, и когда решил развлечься (есть где и чем). Особенно же приятно сочетание европейского сервиса, российской душевности и заботы о тебе.
Насыщенность мероприятия событиями, высокий уровень сервиса в пансионате, — с одной стороны, и тяжелая неженская работа и скрип зубами — с другой. Подробнее
Любое серьезное мероприятие — сочетание приятного и полезного.
Наш съезд в информационном плане был разбит на три части: доклады (заслушивание информации), круглые столы (обсуждение проблем по тематикам) и информационные комплекты. Докладная часть — одна из самых сложных вещей, требующих самой большой подготовки. Этому есть несколько причин: пестрота аудитории на съезде дилеров (менеджеры, технические специалисты, директорат), разнообразие их интересов, «фефекты фикции» и отсутствие ораторской практики у докладчиков, волнение, наконец.
Планирование и репетиции — вот что спасет любого гиганта мысли, неожиданно оказавшегося перед большой аудиторией. А кроме того, понимание того, какую информацию выносить на доклады, что готовить в виде CD и информационных комплектов, а что обсуждать на круглых столах Подробнее
«Ни одной минуты без скуки» — лозунг нашего съезда. Человек, прослушав серьезную докладную часть, ни на минуту не должен оказаться потерянным (что, впрочем, не значит, что после обеда он не имеет право на послеобеденный сон).
Правильные пропорции полезного и приятного, разнообразие видов отдыха и четкая организация — вот составляющие хорошего впечатления. В этой статье о том, как готовилась развлекательная часть съезда (кони, бильярд, транспорт, игры, столы). Подробнее
Помимо первой аккордной части, у мероприятия должна быть и своя кульминационная часть, о которой будут вспоминать. Таковы законы жанра мероприятий.
Такой кульминацией на Первом съезде дилеров «ИНРОСТ» стал банкет — сочетание торжественного (вручение призов победителям, номинации) и развлекательного (концерт группы «Мегаполис», диджеи «Кругозоры», дискотека).
Все было продумано до мелочей: клиент „созревает“ для торжественной части, проходит торжественная (но не занудная) часть, потом концерт со стильной хорошей музыкой и — разудалая дискотека. Все это точно соответствовало хронологии принятия прохладительных и увеселительных напитков
Подробнее
Какая же компания без своего корпоративного юмора? Или гимна … Главный момент банкета — гимн группы компаний «ИНРОСТ», выполненный в строгом корпоративном стиле Подробнее
Круглые столы — в отличие от официальных докладов — для тех, кто хочет детального и неофициального разговора со специалистом по своей тематике. Эта форма позволяет обсудить и решить многие вопросы, вникнуть в детали, сформулировать проблемы перед своим партнером. Их должно быть много и они должны быть интересными (предварительное анкетирование не помешает).
Собирается за круглый стол человек 5-10, оптимальный состав, а разговор может длиться достаточно долго. Для того, чтобы дилеры смогли посетить максимальное количество круглых столов, мы их запараллелили, и, посидев час на круглом столе по проектным решениям, дилер мог затем запросто сходить выпить нарзану на стол отдела рекламы Подробнее
Финальное мероприятие, или шашлыки, (за час до отъезда автобусов, которые развозили дилеров) было изначально задумано как доброе и теплое прощание со съездом. Столько эмоций, столько тепла и немного грусти. Подробнее
Отзывы — это оценка, которая была дана нашей работе и планированию. Здесь не только восторженные слова (что для нас, конечно, приятно), но и трезвая оценка сделанного. Естественно, за оценкой дилеров последовал собственный „разбор полетов“. Но это уже совсем другая история. Подробнее