Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Сайт журнала

Сайт журнала не просто желателен, он — необходим. Он выполняет функции менеджера, увеличивая количество читателей и рекламодателей. На сайте должны быть ответы на все их обычные вопросы. А именно — график выхода журнала, план тематических статей, технические требования, требования к написанию информационных материалов, прайс-лист и бонусная политика, как распространяется журнал, как на него подписаться. Не забывайте отвечать на вновь поступающие вопросы. Если вы решились сделать «Форум» — нужен специальный человек, который будет его вести.

На сайте журнала обязательно должны быть материалы свежего номера — тогда во многих новостных лентах его выход будет отмечаться как событие.

Ну и конечно, все номера должны быть организованы в электронный архив. Чем больше страниц у сайта, чем больше «контента», — тем больше целевых посетителей узнают о вашем издании и станут его читателями и рекламодателями. В организации архива главное — умело сочетать потребности читателей и потребности поисковых систем. Мы, например, каждую статью с помощью специального движка журнала «раскидывали» по нескольким рубрикаторам разного типа: тематическому, по авторам, фирмам, разделам журнала.

Каждое название подрубрики выбиралось исходя из реальных потребностей человека, количества запросов в поисковой машине и нормальной человеческой логики (найдут ли нас именно наши читатели по этому поисковому запросу).

Не забудьте разместить четкие правила использования материалов журнала с указанием правильных ссылок (лучше текстовых) — тогда ваш сайт серьезно поднимется в результатах поиска на Яндексе, Рамблере, Апорте, Гугле.

Но все же чаще думайте о читателях, чем о поисковых машинах!

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2019 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .