Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Самый важный элемент! (что заставляет семинары приносить прибыль)

Самый важный элемент семинара, который собственно и превращает его из ординарной презентации в мероприятие, приносящее прибыль, – это важность и актуальность информации для Ваших партнеров.

Вещь, казалось бы, простая и банальная, но на практике мало кем реализованная. Говорить не то, о чем тебя распирает сказать (бери мой товар), а то, что человек хочет услышать, в чем он кровно заинтересован, через это стать его другом (партнером), и вести совместно бизнес.

Объяснимся. В регионах уже достаточно большое количество МОСКОВСКИХ организаций, которые проводят презентации, еще больше – организаций, постоянно терроризирующих регионалов по телефону. Почему они не вызывают живой интерес и не получают ответной реакции (кроме раздражения)? Рассмотрим эту ситуацию с точки зрения фирм, которые приходят на семинары.

О чем говорят обычно в таких презентациях: о том, как крута и интересна их фирма, о том, как нова, интересна и прибыльна их техника (пафос). Технические детали. Использование техники. И т.д. и т.п.

Что интересует регионалов?

Их интересуют их личные проблемы – как правильно организовать их бизнес, как правильно давать их рекламу, какие новые вещи в рекламе работают, как им сделать приносящий прибыль сайт, как им организовать службу сервиса так, чтобы она приносила прибыль, как развивается рынок в России, что происходит в Москве (через 2 года придет и к ним!), какие новые технологии появились в мире и что появилось из них у нас, реальные (а не рекламные) технические новинки, реальные (а не придуманные) новые интересные товары, опыт монтажа, сервиса, ситуация на рынке как она есть и многое, многое другое.

Итак:

  • Запомните, сами по себе Вы им абсолютно не интересны. Также надо быть готовым к ответу на скрытое «ну и что ты мне можешь предложить, кроме слов», «да ведь все Ваши приборы одинаковые». Быть готовым держать данное слово.
  • Запомните, халява не пройдет. Объявление интересной темы и отсутствие информации по ней принесет Вам большой вред. Темы требуют проработки и привлечения профессионалов, специалистов в данной области, умеющих общаться с аудиторией.
  • В этом принципиальное отличие: проводя свою линию на семинарах, нужно четко осознавать, что перед Вами не дети и не маниаки и фанаты Вашей фирмы, и что каждое слово, сказанное Вами, будет взвешено на соотношение (в килобайтах) полезной информации и рекламного сора.

Как работает механизм извлечения прибыли из семинаров?

Он очень прост для понимания и тяжел для реализации на практике: через осознание того, что Вы им полезны, доверие, создание теплого отношения к Вашей фирме (открыты, интересны, не врут, владеют новыми технологиями, не только технику втуляют, но и помогают зарабатывать деньги, открывают новые перспективы). Не надо забывать еще один тонкий момент – бизнес для многих, это не только механизм зарабатывания денег, это жизнь и их человеческие интересы.

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .