Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Региональные семинары

Необходимость проведения региональных семинаров

Для налаживания отношений с нашими старыми партнерами, переманивания чужих, а также выращивания новых дилеров мы используем самые разные способы. Среди тех из них, где задействовано личное общение (телефонные разговоры умышленно не берем) – есть и посещения менеджерами компаний в регионах, и встречи на выставках, дилерские съезды, совместные пьянки, обучения, проведения презентаций и т.д.

Все перечисленные выше способы имеют свои недостатки:

  • Посещение дилеров менеджерами (особенно если это первый визит) – тем, что нет возможности показать все возможности фирмы;
  • Встречи на выставках – своей мимолетностью и лишь внешним лоском, отсутствием глубокого общения;
  • Пьянки – тем, что при наличии глубокого общения, человек трезвеет;
  • Презентации – своим занудством и нежеланием партнеров досидеть до конца;
  • Даже дилерский съезд, где казалось, созданы все предпосылки для лучшего эффекта (и он бывает при грамотной организации), на практике показывает, что не все Ваши лучшие дилеры приезжают: одним — накладно, другим – неохота, третьих не устраивает наличие на съезде пьянки, четвертых – скука от докладов и отсутствие новой информации. Дилерский съезд, впрочем — хороший способ встряхнуть тех, кто уже работает и направить тех, кто начал работать.

Но как заставить сотрудничать с Вами тех, кто Вами не интересуется (чужие дилеры) и тех, кто даже не знает, что ему может быть интересно работать в Вашем бизнесе (смежные бизнесы)?

Программа региональных семинаров – это тот вариант, когда:

  • есть возможность глубоко проработать интересующие Вас регионы
  • получить прибыль от работы как своих партнеров (работающих с низким КПД по Вашей фирме), так и чужих (чужие дилеры, фирмы из смежных направлений).
  • кроме того, это ревизия работы Вашей фирмы в этом регионе, информация о недостатках из первых уст, сбор ценной маркетинговой информации, новые направления, которые Вы еще не развивали и др.

Формальная часть: как это выглядит

По форме региональные семинары — 7-10 дневная поездка с посещением 2-3 (не более!) городов России (удобный маршрут, внутренние авиаперелеты) и проведением в данных городах семинаров для дилеров с дальнейшим посещением стратегически важных партнеров для закрепления отношений. Подробнее

Самый важный элемент! (что заставляет семинары приносить прибыль)

Самый важный элемент семинара, который собственно и превращает его из ординарной презентации в мероприятие, приносящее прибыль, – это важность и актуальность информации для Ваших партнеров. Подробнее

Цена вопроса

Цена вопроса складывается из стоимости билетов, гостиницы, аренды зала и фуршета х количество посетителей, изготовления материалов, стоимости приглашения квалифицированных кадров для выступлений (если нет своих), отсутствия или нет анонсирования мероприятия (кроме адресных приглашений по Базе Данных). Подробнее

Типовое посещение города

Основные элементы подготовки и проведения мероприятия:

Документы, необходимые для проведения мероприятия

Оборудование, которое Вам может понадобиться:

← Назад

Читать дальше →

 

© 2008-2024 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .