Для налаживания отношений с нашими старыми партнерами, переманивания чужих, а также выращивания новых дилеров мы используем самые разные способы. Среди тех из них, где задействовано личное общение (телефонные разговоры умышленно не берем) – есть и посещения менеджерами компаний в регионах, и встречи на выставках, дилерские съезды, совместные пьянки, обучения, проведения презентаций и т.д.
Все перечисленные выше способы имеют свои недостатки:
Но как заставить сотрудничать с Вами тех, кто Вами не интересуется (чужие дилеры) и тех, кто даже не знает, что ему может быть интересно работать в Вашем бизнесе (смежные бизнесы)?
Программа региональных семинаров – это тот вариант, когда:
По форме региональные семинары — 7-10 дневная поездка с посещением 2-3 (не более!) городов России (удобный маршрут, внутренние авиаперелеты) и проведением в данных городах семинаров для дилеров с дальнейшим посещением стратегически важных партнеров для закрепления отношений. Подробнее
Самый важный элемент семинара, который собственно и превращает его из ординарной презентации в мероприятие, приносящее прибыль, – это важность и актуальность информации для Ваших партнеров. Подробнее
Цена вопроса складывается из стоимости билетов, гостиницы, аренды зала и фуршета х количество посетителей, изготовления материалов, стоимости приглашения квалифицированных кадров для выступлений (если нет своих), отсутствия или нет анонсирования мероприятия (кроме адресных приглашений по Базе Данных). Подробнее