Проекты для владельцев бизнеса

Учебные курсы


Ваш сайт (выдержка из пособия «Как создать климатическую фирму»)

  • Если Ваша фирма в Москве или, С.-Петербурге, сделайте это
  • Если Ваша фирма в другом городе, хорошенько подумайте и сделайте это
  • Не делайте маленький сайт — от него никакого толку
  • Не делайте большой сайт — это дорого
  • Работающий (приносящий прибыль) сайт может быть только большим
  • Сайт без поддержки и обновления — то же самое, что рыба без воды
  • Не делайте из сайта «прайс-лист с картинками» — их как собак нерезаных
  • Любой текст, помещаемый на сайт, нужно специально адаптировать для удобства посетителя
  • Обязательно указывайте WWW-адрес в печатной рекламе
  • Доверяйте изготовление сайта только тем, кто внятно объяснит, как Вы получите от него пользу
  • Если сайт не будет интересным, то от него не будет толку
  • Прайс-лист не всегда является интересной информацией для посетителя сайта
  • Сколько Вы дадите интересной информации изготовителю сайта, столько прибыли с сайта и получите
  • Темпы роста использования Интернет — вдвое за полгода
  • Хороший сайт — это не хороший магазин, а хороший журнал
  • Не используйте баннерную рекламу
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ баннерную рекламу в поисковых системах
  • Цифры на счетчике и позиции в рейтингах для Вас значения не имеют
  • Единственный критерий хорошего коммерческого сайта — пришедшие новые клиенты и довольные старые клиенты
  • Посетитель сайта, скорее всего, не будет заполнять форму заказа, а снимет трубку телефона и позвонит
 

© 2008-2019 Идеологические бизнес-проекты

www.adv2adv.ru

Контактный e-mail: .